1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
FacebookTwitterYoutubeLinkedinFriendsterPicasa

Материалы

ВсёоЮВЕЛИРКЕ.рф

Подробнее о выставке, а так же оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ

В постоянном развитии 

3 июня на ВВЦ завершилась выставка «JUNWEX Новый Русский Стиль». Месяцы подготовки и множество ожиданий уже заранее настроили всех на плотную работу в течение всех пяти дней работы выставки. Пока подводятся окончательные итоги по количеству посетителей, хочется поделиться первыми наблюдениями, сложившимися после бесед со множеством гостей и участников.

Пожалуй, первое, что стоит отметить – позитивный настрой абсолютно всех игроков рынка – будь то экспоненты или их оптовые покупатели. Все сложности, связанные с кризисом, были сразу отодвинуты на второй план, а у многих и вообще остались далеко позади. Во многом это было связано и с качественным ростом выставки, которая как зеркало отражает ситуацию на рынке.

Прошедший «Новый Русский Стиль», никогда не являвшийся приоритетно оптовой выставкой, показал хорошие результаты именно по отгрузке товаров. Секретариат Клуба зарегистрировал в этом году на 12% больше оптовиков, посетивших выставку. Как отметил А.Чернов, руководитель компании «Платина», «За годы работы с Клубом мы выработали устойчивую привычку у торговли пополнять коллекции 4 раза в году. Такой механизм поставки сегодня в полной мере соответствует цикличности работы рынка. Если раньше хватало двух выставок, то  сегодня четыре экспозиции – необходимый фундамент, который позволяет эффективно работать и заводам и магазинам. Таким образом,   «JUNWEX ПЕТЕРБУРГ» (февраль),  «JUNWEX Новый Русский Стиль» (май), «JUNWEX МОСКВА» (сентябрь) и «Лучшие украшения России» (декабрь) создали единую и точную систему, которая позволяет отгружать изделия на выставках, а в период между ними производить только необходимые допоставки.

Особо насыщенным стал день перед открытием выставки, который между собой участники называли «нулевым». Но, на смену ажиотажу и эйфории от работы в этот день, пришло взвешенное понимание всех сторон, что такую предварительную работу стоит запретить.

Пришедшие на консультацию с Оргкомитетом  А.И. Авдакушин (Золотов),  А.В.Чернов (Платина),  И.А.Новиков (Аквамарин),  Александрит, Новиков (Аквамарин), М.Ю.Стрельников (Санис) ,  В.А. Иванов (Альфа-Карат) и другие высказали уверенность в том, что проведение подобных «нулевых» дней – это порочная практика, и необходимо принять меры по ограничению работы оптовиков в день заезда на выставку. Критично настроенными оказались и сами оптовики, отработавшие в тот день на стендах. Пожалуй, самое точное определение ситуации дали платиновые члены Клуба «Российская Ювелирная Торговля», обсуждавшие свою работу на выставке. «Такую работу можно расценить как элементарное неуважение к своим партнерам. Ведь те участники, которые зазывали нас на свои стенды, играли на самых низменных наших инстинктах. Участники намеренно создавали ажиотаж, разрывая нас на части. В итоге, мы закупили массу изделий, а потом, пройдя по выставки после открытия, поняли, что до многого из представленного мы так и не дошли».

Все это подтверждает тот факт, что время, когда магазин работал всего лишь с несколькими поставщиками, прошло. Сейчас тон задают новые правила игры, в которой главные факторы – это спрос  и его постоянный маркетинг, предложение рынку тех изделий, которые будут самыми востребованными в сезоне.

Но, несмотря на огромное количество новинок, представленных в мае, выставка показала, что оптовикам необходим полный ассортимент необходимых товаров на одной площадке.  В частности, многие остро ощутили дефицит торгового оборудования и инструментов, поэтому принято решение на следующий год расширить экспозицию за счет технического сегмента, а кроме того, зал В полностью переквалифицировать для оптовой торговли.

Отдельно стоит сказать и об экспозиции Macef, которая в этом году первый раз была организована в рамках выставки «Новый Русский Стиль». Как отметила О.В.Миронова, генеральный директор РИА «РосЮвелирЭксперт», «Такое соседство очень выгодно обоим проектам. В частности, ювелирам это дает новые возможности для развития: присутствие компаний, специализирующихся именно на дизайне, помогает ювелирам продавать золото не просто как металл, а предлагать покупателю предмет имиджа и стиля».

В связи с этим предполагается в дальнейшем пересмотреть и розничную политику. Несмотря на активную рекламную кампанию и продвижение ювелирных новинок, количество розничных посетителей на выставке упало на 6% по сравнению с прошлым годом. В связи с этим, были проведены встречи оргкомитета с компаниями, особо заинтересованными в розничной торговле. Теперь при разработке розничных рекламных кампаний рекламное агентство JUNWEX будет привлекать профессиональных консультантов, одним из которых в следующий раз выступит  руководитель предприятия «Альфа» Андрей Александров.

Мы надеемся, что консультации с ведущими экспертами отрасли и постоянные нововведения, которые сопутствуют всем выставкам JUNWEX, позволят раз от раза совершенствовать все проводимые мероприятия и создавать комфортную атмосферу для работы всем участникам и гостям!

Время работы выставки:
30 мая - 3 июня 2012 г. с 11.00 до 20.00

Москва ВВЦ, павильон №75

Подробнее о выставке, а так же оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ






 


Монетизация канала Youtube
Есть канал на Youtube? Получай доход от показа рекламы!